Секреты успешных успехов ПРОФИ

Секреты успешных успехов ПРОФИ

Секреты успешных успехов ПРОФИ

“Деньги — общее достояние. Каждому позволено брать столько,
сколько он хочет, — при условии, что он это может”.

Вильгельм Швебель, ученый

Олег Тиньков, один из богатейших бизнесменов России, в одном из интервью произносит шокирующую фразу: “В этом офисе половина сотрудников хочет получать миллионы и при этом не работать”. Измерение профессионального успеха в денежном эквиваленте — спорный вопрос. Могу сказать с уверенностью, для того, чтобы получать большой доход, нужно делать то, за что платят. Любой бизнес — это обмен в системе, поэтому я могу дать совет, исходя из своего опыта работы в системном подходе, как же люди могут добиться успеха и избежать разочарования.

  1. Первый секрет подтверждает сам Олег Тиньков: “Я люблю работать и получаю от этого удовольствие”

Мечты о благах как вознаграждении за труды сами по себе неплохи. Но нужно осознавать разницу между мечтами и реальными действиями. Если работа “поперек души”, но денег очень хочется, неизбежно постигнет разочарование. Отсутствие смысла и переживания плодов своих действий приведет к апатии, а она вызовет потерю эффективности. Эта связка по моему опыту психолога работает на 100%. 

  1. Работать, а не решать личные проблемы.

Здесь все просто: на работе человек выполняет определенную функцию, делая то, за что ему платит работодатель. Полезность сотрудника оценивается по его эффективности. Не по ширине его улыбки, не по его отзывчивости, дружелюбию и способности поддержать разговор с коллегами. 

Бывает, что человек уходит на работу, чтобы скрыться от семейных проблем. А с работы бежит домой, чтобы пожаловаться на тяготы труда. Такая модель поведения однозначно не ведет ни к карьерному росту, ни к финансовой грамотности .

Финансовая грамотность — это системная работа в направлении своего финансового благополучия, которая позволит жить одинаково хорошо и в 25, и в 60 лет. 

Чем полезна финансовая грамотность? Она убережет от необдуманных решений в нестабильные периоды. А такой период происходит именно сейчас. 

Если для Вас важно понять:

  • с чего начать решать финансовые проблемы
  • насколько вы финансово-грамотный человек

Получите доступ к онлайн-лекции “Финансовая грамотность”. Переходите по ссылке, слушайте лекцию, чтобы освоить практические навыки обращения с финансами.

ССЫЛКА НА ЛЕКЦИЮ

  1. Соблюдать субординацию.

Человека наняли для того, чтобы выполнять определенные обязанности. Задачи ставит руководитель. И ждет, что они будут выполнены. Обратите внимание, это очень важный момент нормального функционирования СИСТЕМЫ. Есть тот, кто главный. У него больше прав и больше ответственности. И есть тот, кто исполняет. У него меньше прав, но и ответственности тоже меньше. Это работет как в семье, так и в компании. Поэтому руководство ждет не рассуждений о поставленной задаче, а выполнения этой задачи. 

Руководитель, сталкивающийся с саботажем, становится “токсичным”, а его подчиненные — клиентами психолога-консультанта с запросом на разрешение конфликта на работе…

  1. Обращаться к психологу.

Мне часто задают вопрос, как преодолеть апатию на работе? Скажу одно: у чьей-то конкретной апатии могут быть только свои причины. Нет «общих» причин для «любой» апатии. В одном случае — недостаток способностей к выполнению задач на занимаемой должности. В другом — переживание эмоции печали, которая существует в душе не первый год. Источник этой печали человек не сможет найти самостоятельно. Особенную трудность представляют ситуации, когда печаль унаследована от кого-то из семьи, из системы. Причем от кого-то, кого уже давно нет в живых! Распутать такой клубок можно на консультации при помощи моего метода — психологии системных феноменов. 

  1. Проявлять уважение.

Мир — это зеркало, и он не повернется лицом к тому, кто стоит к нему спиной. 

Я много встречался и работал с крупными бизнесменами, добившимися успехов самостоятельно. Такие люди очень уважительны по отношению друг к другу как при личном общении, так и “за глаза”. Уважение — одно из ключевых составляющих успеха. Моя устойчивая, подтвержденная фактами точка зрения как психолога: проявление осуждения, пренебрежения по отношению к кому бы то ни было — отражение внутренних конфликтов и неустроенности, что не сопоставимо с трезвым взглядом на жизнь, обстоятельства и ситуации, в которых нужно принимать здравые решения.

Уважение — это умение слышать и слушать себя и других людей, не предъявляя никому претензий. Претензии — это обида на несоответствие мира собственным представлениям и иллюзиям человека. 

  1. Быть частью профессиональных сообществ.

Гении-одиночки — герои не нашего времени. Практика общения с людьми, равными или превосходящими по способностям и профессиональной подготовке — отличный способ поддержания “формы” для любого профессионала. Каждому нужен определенный уровень необходимого тонуса для активной деятельности, роста и поиска новых путей и решений.

  1. Знать свои цели и смыслы.

«Цели» и «смыслы» часто путают между собой. Я всегда говорю на своих семинарах, что цели — конкретны и достижимы. Они сменяют друг друга в разные периоды жизни. Смысл — более объемное явление. Смысл — то, что не будет утрачено с конечностью жизни. 

Как говорят изыскания Кэррола Изарда, которые я учитываю в своем системном подходе, главная, базовая эмоция, обеспечивающая приток энергии в любую сферу жизни — ИНТЕРЕС. Поэтому крайне важно его ощущать и идти в направлении, куда он указывает. 

Мир изменился. Можно и нужно жить по-другому — процветать. Чтобы освоить практические навыки обращения с деньгами, необходимо послушать онлайн-лекцию “Финансовая грамотность. Учимся распоряжаться своими финансами”. Она будет полезна тем, кто хочет избавиться от долгов и кредитов. Тем, кто хочет зарабатывать на любимом деле, а также увеличить свой доход. Переходите по ссылке и повышайте свой финансовый уровень.

ССЫЛКА НА ЛЕКЦИЮ

Поделиться записью


Мы можем вам
перезвонить