Тренинги по психологии в России. Александр Рязанцев
Тема: Авторская учебно-терапевтическая программа «Психология телесного развития личности» - 1 модуль
Город: Санкт-Петербург (пр. Лиговский, 80)
Дата: 14-16 сентября с 19.00 до 22.00
Ведущая программы: Елена Логунова
СТРАТЕГИИ, ЗАЛОЖЕННЫЕ В ДЕТСКОМ ВОЗРАСТЕ, ВЛИЯЮТ НА ВСЮ НАШУ ЖИЗНЬ

«Многие не знают историю своего детства и не догадываются, что именно то, что было заложено в детстве, предопределяет их поступки. Они не догадываются, что стараются избегать опасностей, которые действительно когда-то были реальными, но уже давно не являются таковыми» — Алис Миллер.

В программе мы будем исследовать, что является нашими телесными, эмоциональными, психологическими ресурсами, приобретёнными в процессе развития. Узнавать сформировавшиеся стратегии защиты, как ответ на травмирующие ситуации. И, используя техники и практики, изучать возможности для их коррекции.

• Профессиональным психологам. Данная программа интегрирует в себя терапевтический анализ происходящих процессов и телесные практики, способствующие решению огромного спектра проблем/травм развития;
• Специалистам, работающим с детьми. Для понимания связи между периодами взросления ребёнка, психологической задачей развития и созданием условий, способствующих формированию здорового характера;
• Специалистам смежных профессий. Знания данного подхода применимы в любой области помогающих и обучающих специальностей для лучшего понимания особенностей в характере и поведении человека;
• Активным родителям, желающим вырастить психологически и физически здоровых детей, и ищущих интегративные подходы;
• Всем, идущим по пути собственного развития, формирования целостного восприятия себя и здорового контакта с окружающим миром.

• Ясную диагностику поведенческих защитных стратегий и возраста приобретения;
• Знания о психологических задачах ребёнка на каждом возрастном этапе и их связи с телесным развитием ребёнка;
• Здоровое развитие и стратегии выбора поведения;
• Гипо- и гипер- мышечные реакции, причины их возникновения и способы коррекции;
• Телесную диагностику, помогающую определить период и травмы развития, связанные с этим возрастом;
• Связь между травмами развития и проблемами взрослого периода;
• Практические навыки (вербальные техники и телесные упражнения), помогающие осознавать и корректировать опыт развития в детском возрасте;
• Освоение интегрированного терапевтического подхода для работы с глубокими травмами развития.

• Систематизированные знания о здоровом поведении ребёнка, и об отклонениях в каждом возрастном периоде;
• Диагностика нарушений ребёнка, связанные с особенностями в развитии;
• Навыки особого общения и коррекции детей в каждом возрастном периоде;
• Возможность научения родителей здоровому контакту с ребёнком, учитывая особенности каждого возраста;
• Гипо- и гипер-реакции и стратегии ребёнка, связанные с особенностями мышечных реакций.

• Умение диагностировать особенности поведенческих реакций человека и устанавливать «правильный» контакт с каждым клиентом;
• Знание ресурсов и ограничений стратегий человека помогает понимать и находить наилучший способ для эффективного взаимодействия;
• Осознавание и умение изменять собственные стратегии в соответствии с потребностью партнёра, способствует быстрому достижению результатов.

• Знания о том, что, как и когда необходимо делать для ребёнка, чтобы сформировать здоровое развитие;
• Ответы на вопросы: Где взять ресурсы для установления качественного контакта с ребёнком?
• Как понять, где кончаются мои границы и начинаются его?
• Что значит безусловная любовь и принятие ребёнка? И как они выражаются?
• Что является воспитанием: хвалить или наказывать? Баловать или ограничивать? Где разумная середина? И многое другое.

• Возможность решения проблем, уходящих корнями в детство (начиная с внутриутробного периода);
• Раскрытие своих ресурсов и умение их использовать во всех жизненных ситуациях (психика+действия);
• Коррекция стереотипов поведения и как следствие – улучшение качества жизни;
• Лучшее понимание своих близких.

КАК ПРОХОДЯТ МОДУЛИ?

На каждом модуле мы изучаем этапы развития ребёнка. Рассматриваем условия необходимые для формирования здорового развития; разбираем возможные нарушения, способствующие развитию эмоциональной закрытости и телесных зажимов; проводим диагностику; практикуем моторное развитие ребёнка; а также используя методы Телесной терапии, психомоторной коррекции, приёмы Бодинамики, и танце-двигательные техники по работе детьми, проводим коррекционные и терапевтические процессы.

Тренинги по психологии в России. Александр Рязанцев
ЕЛЕНА ЛОГУНОВА

Психолог (НГУ), телесный терапевт, гештальт-терапевт, действительный член European Association for Body Psychotherapy и Ассоциации телесно-ориентированной психотерапии, танцевально-двигательный терапевт. Специализации: по Танатотерапии (танатотехник), по Бодинамике (BODYNAMIC INTERNATIONAL, Denmark), профессиональный коуч ERICKSON COLLEGE INTERNATIONAL Certificate No.20050293SFC, бизнес-тренер, руководитель Центра психологии Телесности. Стаж профессиональной работы 20 лет

СТОИМОСТЬ КУРСА: 15 000 РУБЛЕЙ
ЗАБРОНИРУЙТЕ УЧАСТИЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

Отправляя данные, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Либо получите консультацию по телефону: +7 (950) 006-06-64 (WhatsApp, Viber) — Александра