Новый набор! Работа консультанта-психолога с эмоциями клиента

Новый набор! Работа консультанта-психолога с эмоциями клиента
Категория: Новости

Новый набор! Работа консультанта-психолога с эмоциями клиента

Эмоции — очень важный аспект, который следует учитывать при консультировании клиента. Неважно, с каким запросом к Вам пришёл человек. Во многом эмоциональный фон как раз определяет глубинную причину проблемы или конфликты.  

На относительно похожие ситуации у разных людей может быть разная эмоция: плач, грусть, непрерывный смех и так далее. Чтобы правильно выстроить эмоциональные цепочки, узнать, как «живут» базовые эмоции и их «свита», приходите на первую встречу семинара «Работа консультанта-психолога с эмоциями клиента», которая пройдёт 25-26 мая с 10:00-18:00 Мск. 

Темы, которые Вы разберёте на первой встрече

Разбор понятия “базовые (дискретные) эмоции”

Чем базовые эмоции отличаются от вторичных

Механизм перехода базовых эмоций во вторичные

Аффект — состояние, требующее внимания консультанта

Эмоциональные цепочки переживаний эмоций в разных жизненных ситуациях человека

Практическая часть: упражнения в малых группах на состояние эмоциональных цепочек 

Семинар проводит Александр Рязанцев. Помните, что для поддержания своего психологического здоровья важно регулярно посещать семинары и повышать квалификацию. Психолог — это Профессия, которая требует постоянного профессионального и личностного развития. 

Запись на семинар по ссылке: https://school.aryazancev.ru/rabota_s_emotsiyami_klienta 

Поделиться записью


Мы можем вам
перезвонить