Новый набор! Работа консультанта-психолога с эмоциями клиента
Эмоции — очень важный аспект, который следует учитывать при консультировании клиента. Неважно, с каким запросом к Вам пришёл человек. Во многом эмоциональный фон как раз определяет глубинную причину проблемы или конфликты.
На относительно похожие ситуации у разных людей может быть разная эмоция: плач, грусть, непрерывный смех и так далее. Чтобы правильно выстроить эмоциональные цепочки, узнать, как «живут» базовые эмоции и их «свита», приходите на первую встречу семинара «Работа консультанта-психолога с эмоциями клиента», которая пройдёт 25-26 мая с 10:00-18:00 Мск.
Темы, которые Вы разберёте на первой встрече
Разбор понятия “базовые (дискретные) эмоции”
Чем базовые эмоции отличаются от вторичных
Механизм перехода базовых эмоций во вторичные
Аффект — состояние, требующее внимания консультанта
Эмоциональные цепочки переживаний эмоций в разных жизненных ситуациях человека
Практическая часть: упражнения в малых группах на состояние эмоциональных цепочек
Семинар проводит Александр Рязанцев. Помните, что для поддержания своего психологического здоровья важно регулярно посещать семинары и повышать квалификацию. Психолог — это Профессия, которая требует постоянного профессионального и личностного развития.
Запись на семинар по ссылке: https://school.aryazancev.ru/rabota_s_emotsiyami_klienta