Конфликты на работе: «бей» или «беги»?
70% россиян ненавидят свою работу.
Сплетни, интриги, иногда насмешки, неприязнь коллектива вынуждают ненавидеть всех и всё вокруг!
Стресс и напряжение накапливаются, а потом бах – и нет сил, бах – и болезнь подкосила…Остановитесь. Вы позволяете конфликтам на работе себя разрушать!
Противостоять стрессу, исходящему от коллег, возможно. У Александра Рязанцева есть много способов, как дать отпор недоброжелателям и полюбить свою работу.
Вы узнаете:
- 1 главная причина, почему человека «травят» на работе?
- «Нападают, а я не могу защититься» — история Галины
- 4 совета, как избавиться от конфликтов раз и навсегда
ПОЧЕМУ МЕНЯ НЕ ЛЮБЯТ НА РАБОТЕ?
Вам знакомы конфликты с начальством? Личная неприязнь и неуважение со стороны коллег? Частые сплетни и склоки бьют по самооценке?
«У меня противостояние с коллегами по работе. Устроилась я на эту работу недавно, но уже хочу уволиться. Сплетничают за спиной, насмехаются над тем, как я одеваюсь, или, если у меня что-то не получается. Почему меня ненавидят? И как с этим бороться?» — обратилась к Александру Рязанцеву Галина.
В чем причина проблем на работе?
Ответ психолога, доктора философии PhD в области психологии (Оксфорд), системного гештальт-консультанта Александра Рязанцева:
«Однажды я был на спикер-сессии в Швеции, где люди задавали вопрос шведским психологам, ведущим гештальт-специалистам: «Что делать, если на работе тебя не уважают/упрекают/издеваются?» Ответ был прост: «Идите к психологу и разберитесь, почему у вас на работе возникают конфликты и неприязнь».
Конфликты на работе — это НЕздоровая ситуация. Сигнал о том, что в личной, семейной жизни человека что-то идёт не так! Проблемы внутри себя он переносит на работу и выполняет не те роли. Чтобы выяснить причины неудач, нужно разобраться в себе.
Шведы правы: человек приходит на работу, чтобы достойно выполнять свои функции. Претензии к нему могут возникать только от начальства и только по качеству работы. Если человека начинает кто-то осуждать или, наоборот, сам он направляет негатив на коллег — стоит задуматься! Это ситуация не о работе, а о чём-то ЛИЧНОМ.
Скажите себе: «Я больше не хочу себя разрушать. Я хочу получать удовольствие от работы и иметь дружный коллектив». И совершите первое действие, которое приблизит к гармонии с собой и успехам в карьере:
Пройдите онлайн-курс «Профориентация 25+»:
Так поступила и Галина, обратившись к психологу. О том, как наладилась ее жизнь читайте дальше.
4 СОВЕТА ПРОТИВ «НАПАДЕНИЙ» НА РАБОТЕ
- Выясните все детали
Кто чаще всего инициирует конфликт? Когда? По каким причинам? Какие претензии высказывает?
Нашли зачинщика – попробуйте с ним поговорить: возможно, ссора между вами произошла еще давно, а скрытая злоба провоцирует новую «травлю».
- На работе занимайтесь…работой!
Выполняйте все свои обязанности так, чтобы вас невозможно было упрекнуть! Работайте и старайтесь не обращать внимания на негатив. Настоящий профессионал строит карьеру, поэтому никакие сплетни его не сломят.
- Найдите союзников и поговорите с начальником
Наверняка найдется хотя бы 1 человек, который вас поддержит. Не загоняйте себя в угол, ищите союзников и учитесь отражать атаку.
Не бойтесь поговорить с начальством. Руководитель понимает, что противостояние в коллективе вредит бизнесу. Действуйте после особо сильной, очевидной провокации со стороны коллег.
- Обратитесь к психологу
Это самый эффективный способ из всех. Вы спросите: почему? Потому, что психолог работает и с внутренними ПРИЧИНАМИ, установками человека, которые вызвали негатив;
И с внешними проявлениями, РЕЗУЛЬТАТОМ негатива – это проблемы на работе, в коллективе, с начальством, в личной жизни и т.д.
Как работает доктор философии PhD в области психологии (Оксфорд), системный гештальт-консультант Александр Рязанцев:
- Находит корень проблемы, чтобы неприятная ситуация больше не повторилась.
- Вместе с участником консультации/тренинга/семинара приходит к решению – выстраиваются конкретные действия, чтобы добиться желаемого результата: найти работу, избавиться от комплексов, создать семью и др.
Галина, историю которой мы рассказывали раньше, посетила несколько консультаций Александра Рязанцева, осознала, в чем были причины «травли» со стороны коллег. Оказалось, женщина была абсолютно не уверена в себе, не знала, как правильно себя вести с окружающими, чтобы завоевать их уважение. Из-за комплексов и страхов она не только имела проблемы на работе, но и не могла выйти замуж. К счастью, в итоге Галина обрела внутренний стержень и уверенность. Постепенно женщина избавилась от комплексов, сбросила лишний вес и полюбила себя:
«Теперь я хожу на работу с улыбкой, моя жизнь налаживается! Я занялась собой и карьерным ростом, и мне недавно даже премию выписали. Раньше я винила всех коллег в плохом отношении, а оказалось, что всё дело в моем настрое и характере. Я узнала, над какими чертами мне работать дальше, и я уже вижу первые изменения в сторону позитива».
Чтобы поменять свою жизнь в лучшую сторону, нужно немного – сделать первый шаг и идти к цели при поддержке специалиста.
Готовы ли вы пойти на конфликт с социумом, чтобы быть собой? Готовы ли вы встретиться с собственными блоками и отпустить себя на волю? Для чего вы «наступаете на горло своей песне»?
Чтобы обрести себя.
Пройдите онлайн-курс «Профориентация 25+»: